Бизнес портал - Fishkadubna
Поиск по сайту

Урок-игра по правилам дорожного движения» «Безопасный мир. Школа уверенности. Квест-игра по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы Правила и условия участия

Светлана Штерк
Проведение муниципального конкурса - акции «Вместе за безопасность дорожного движения»

В МБДОУ д/с «Дружба» п. Южный, Мартыновского района, с 18.09 по 02.10.2018 г. проводится конкурс-акция «Вместе за безопасность дорожного движения» по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Цель акции: Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Формирование культуры безопасного поведения, гражданской и правовой ответственности участников дорожного движения, гражданской и правовой ответственности участников дорожного движения, в части соблюдения ими правил дорожного движения.

В акции принимают участие: сотрудники ГИБДД, педагог педагоги дошкольных образовательных учреждений, воспитанники дошкольных образовательных учреждений, родители воспитанников дошкольных образовательных учреждений, члены отрядов ЮПИД, жители и гости Мартыновского района.

В рамках акции проводятся следующие мероприятия:

- встречи детей и родителей с сотрудниками ГИБДД;

Экскурсии;

Конкурсы;

Викторины;

Выступление отрядов ЮПИД и ЮИД;

Работа комиссии за безопасность движения и инициативной группы «Родительский патруль»;

Создание и распространение памяток и буклетов, и другой текстовой информации населению;

Распространение информации на различных интернет-сайтах и смс сообщения.

Мы за безопасность дорожного движения!

Публикации по теме:

Акция «За безопасность дорожного движения-все вместе!» «ЗА безопасность дорожного движения-все вместе!» ЦЕЛЬ: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма,.

Проблема безопасности детей на улицах города особенно актуальна. Дети дошкольного возраста очень любознательны, их жажда знаний, стремления.

Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

Конспект НОД по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Безопасность на дороге» Конспект НОД по правилам дорожного движения в подготовительной группе по теме: «Безопасность на дороге» Интеграция образовательных областей:.

Творческий проект по ПДД «Безопасность дорожного движения» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "ПДД" Сроки реализации: 1 неделя. Тип: творческий. Актуальность: Всем известно, что в современном мире человек.

Мини-проект «Безопасность дорожного движения» в проекте «У природы нет плохой погоды» Участники проекта: воспитанники средней подгруппы.

Презентация «Москвичи за безопасность дорожного движения» Проблема безопасности детей на дорогах с каждым годом становится всё более актуальной. Количество машин увеличивается, мощность их двигателей.

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку

«Урок-игра по правилам дорожного движения»

«Безопасный мир. Школа уверенности»

для учащихся 5-8 классов

Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основные из Правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья.

(надпись на доске)

Кривобокова Мария Сергеевна, социальный педагог МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф.Лебедева, г.Томск

Описание материала: предлагаю вам сценарий урока-игры по ПДД «Безопасный мир. Школа уверенности». Данный материал будет интересен и полезен классным руководителям, вожатым, педагогам дополнительного образования. Можно использовать сценарий как для классного часа так и для открытого урока. Тестовые задания можно будет использовать для проведения школьных олимпиад по ПДД.

Цели:

  • профилактика детского дорожно- транспортного травматизма;
  • пропаганда Правил дорожного движения;
  • закрепление навыков безопасного поведения на дороге.
  • проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;
  • правил водителей велосипедов;
  • пользование общественным транспортом;
  • воспитывать у учащихся культуру поведения.

Задачи:

  • Расширить кругозор в области ПДД.
  • Развивать навыки работы в команде.
  • Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  • Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
  • Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
  • Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Актуальность.

По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Как не допустить рост ДТП с участием школьников?

Для этого необходимо рассматривать обучение Правилам дорожного движения как часть учебно-воспитательной работы школы. При этом важнейшими условиями обучения должны являться регулярность занятий, их непрерывность, преемственность, систематичность. Наряду с традиционными уроками необходимо проводить и необычные занятия.

Организация игры:
Ребята делятся на 3-4 команды по 7-8 участников в каждой, которые в процессе мероприятия будут соревноваться между собой.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер с презентацией, музыка, видео-ролики (социальные ролики), листы ватмана, с напечатанными на них дорожными знаками, разрезанные на кусочки, краски, фломастеры, жетоны в виде светофоров, сигнальные карточки в виде красного и зеленого кругов, карточки с напечатанными на них буквами, кегли. Памятки, рекомендации. Грамоты, дипломы, сертификаты.

Ход мероприятия.

(вступительное слово классного руководителя)
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Правила дорожного движения очень важны для взрослых и детей, для водителей и пешеходов. Мы с вами сегодня вспомним эти важные и нужные правила и в конце нашей игры узнаем, какая из команд достойна звания «Знатоки ПДД».
А для начала, давайте познакомимся.

Ведущий 2: Оценивать наши команды будет уважаемое жюри, в составе:

Заместитель директора по ВР -

Заместитель директора по безопасности -

Старшая вожатая -

Учитель ОБЖ -

ПДО -

Представление команд. Каждой команде предлагается придумать название, связанное с дорожным движением.
Ну, что ж, все команды представились, можно начинать игру…

Ведущий: Н а наших дорогах каждый день появляется все больше и больше автомобилей. Высокая скорость и интенсивность движения требуют особой внимательности от пешеходов и водителей.

Осторожность, дисциплина и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами - основа безопасного движения на улице.

Игра (учащиеся отвечают на вопросы, набирая соответствующие баллы)

Этап 1. «Собери верное слово».
Ведущий: Перед вами лежат конверты с буквами. Ваша задача собрать из этих букв слово. Подсказка: это слово известно всем участникам дорожного движения. Побеждает команда, которая быстрее других справится с заданием.
Буквы напечатаны на карточках: З, Е, Л, Ё, Н, Ы, Й, С, Ф, Е, Т, О, Ф, О, Р. (слово светофор).

Буквы напечатаны на карточках: Д, О, Р, О, Ж, Н, Ы, Й, З, Н, А, К

Этап 2. «Правила движения достойны уважения».
Ведущая: Ребята, на ваших столах лежат листы ватмана, краски, карандаши, фломастеры, клей, картинки и мн.др. Следующий конкурс - творческий. Вы должны оформить на листах ватмана плакат, призывающий знать и соблюдать правила дорожного движения. (После окончания игры данные плакаты можно использовать в оформлении уголка безопасности).

Этап 3. «Блиц-опрос: Знатоки истории и правил»

Как звали самого первого на Земле пешехода? (Адам)

Какие из всех дорожных знаков являются самыми старыми? (указатели расстояний)

Какие дороги в старину называли столбовыми? (главные)

Как на Руси в старину называли большую грунтовую дорогу в отличие от проселочной? (большак)

При каком русском царе впервые стали устанавливаться верстовые столбы? (Алексей Михайлович, 300 лет назад)

Какую линию горизонтальной дорожной разметки нельзя пересекать: сплошную или прерывистую? (сплошную линию)

На каком расстоянии от правого края проезжей части разрешена езда на велосипеде? (не более 1 метра)

С какого возраста ребёнок может сидеть один на первом сиденье автомобиля, что рядом с водителем? (с 12 лет)

Какое из транспортных средств следует обходить спереди? (трамвай)

Что обозначает постоянно мигающий жёлтый сигнал светофора? (нерегулируемый перекресток)

Этап 3. «Фигурное вождение».
(Для этого конкурса на полу нужно расставить препятствия, в виде дорожных знаков, колес и т.д. Всё должно стоять на небольшом расстоянии друг от друга).
Ведущий: следующий конкурс - подвижный. Как вы видите, на полу стоят препятствия. Задача капитана команды пройти через все эти трудности «змейкой», затем вернуться за следующим участником команды «прицепить» его к себе и пройти дальше уже с ним, затем присоединяется следующий участник, и так, пока вся команда не пройдет «змейкой» через препятствия. Нужно выполнить это задание как можно быстрее и не сбить ничего.

Этап 4. Конкурс «Дорожные ловушки» ( Слайды на экране)

Задание командам: Нужно ответить на вопросы и решить, как правильно поступить в различных дорожных ситуациях.

Вопрос 1:

Вы увидели автобус, подъехавший к остановке на противоположной стороне дороги. Как вы будете действовать?

Быстро перебежите проезжую часть, чтобы успеть на автобус, рассчитывая на то, что водители движущихся автомобилей пропустят вас.

Остановитесь, посмотрите налево и направо, убедитесь в отсутствии транспортных средств и перейдёте проезжую часть.

Вопрос 2:

Во время перехода проезжей части дороги вы уронили какой-то предмет. Как правильно поступить?

Быстро поднять предмет и продолжить движение.

Посмотреть налево и направо. Убедившись в отсутствии транспортных средств, поднять предмет и продолжить движение .

Вопрос 3:

Какая опасность таится для школьника, который увидел на противоположной стороне дороги своих родителей (друзей)?

(Желая с ними быстрее встретиться, школьник начинает переход улицы, зачастую не замечая движущихся транспортных средств, тем самым создавая аварийную обстановку для других участников дорожного движения и не обеспечивая своей собственной безопасности.)

Вопрос 4:

Чем опасен для пешехода момент, когда одна машина обгоняет другую? (Пешеход может не заметить обгоняющую машину, а её водитель может не увидеть пешехода, пока не завершил обгон, т.е. возникает угроза наезда на человека.)

Вопрос 5:

Какова опасность для пешехода, стоящего на середине проезжей части?

(Стоя на середине, пешеход может случайно сделать шаг назад и попасть под машину, которая движется с левой стороны)

Вопрос 6:

Какая опасность может ожидать пешехода на пешеходном переходе?

(Одна машина может остановиться, пропуская вас, а другая, движущаяся за ней, вас, возможно, не пропустит.)

Этап 5. Конкурс «Верите ли вы, что…» (Слайды на экране)

Ведущий зачитывает вопрос, начинающийся со слов «Верите ли вы, что…». Команды посовещавшись в течение 15 секунд, одновременно, по сигналу ведущего- слов «Прошу показать ваш ответ»- поднимают карточку с ответом»Да» или «Нет».

Верите ли вы, что…

Велосипедистам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой? (Да)

Велосипедистам запрещается перевозить пассажиров (кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками)? (Да)

Перевозка детей на грузовом автомобильном транспорте разрешается? (Нет)

Леонардо да Винчи был первым изобретателем велосипеда? (Да)

Если на перекрёстке установлен светофор и стоит регулировщик, то водители и пешеходы должны подчиняться регулировщику? (Да)

При красном свете светофора не разрешается движение автомобилям оперативных и специальных служб с включенными проблесковыми маячками синего цвета и звуковыми сигналами? (Нет)

Велосипедист должен двигаться в тёмное время суток с включенными фарами или фонариком? (Да)

Мотоциклом можно управлять с 18-летнего возраста? (Да)

Пассажирам всегда необходимо пристёгиваться ремнями безопасности? (Да)

Велосипедистам нужно обязательно надевать шлем при движении за городом? (Нет)

Пешеходам запрещается переходить дорогу на зелёный сигнал светофора, если приближается машина с включенными спецсигналами? (Да)

Знак «Пешеходная дорожка» запрещает движение всем транспортным средствам? (Нет)

В электропоездах метрополитена разрешается высовывать из окон голову и руки? (Нет)

При переходе проезжей части сначала нужно посмотреть налево, затем- направо? (Да)

Автомобиль лучше тормозит на мокрой дороге? (Нет)

Чтобы правильно перейти проезжую часть, выйдя из автобуса, необходимо обойти его спереди? (Нет)

Человек, ведущий велосипед, подчиняется правилам для водителей. (Нет, правилам для пешеходов)

Разрешается кататься на санках и лыжах по правой стороне проезжей части. (Нет)

Водитель должен уступить дорогу пешеходам при выезде на дорогу. (Да)

Не разрешается переходить дорогу по проезжей части, если в этом месте есть подземный переход. (Да)

Мигание зелёного сигнала светофора означает команду: «переходить дорогу запрещается». (Нет)

Если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора, то водители и пешеходы должны подчиняться только сигналам регулировщика. (Да)

Первый светофор появился в России. (Нет)

Переход дороги разрешён при жёлтом свете светофора. (Нет)

Разрешается перевозить пассажира в кузове грузового мотороллера. (Нет)

При движении на мопеде нужно включать фару в дневное время. (Да)

Подведение итогов игры

Жюри озвучивает результаты игры, называет и награждает победителей.
Команда - победительница награждается грамотами, дипломами. Все участники получают сертификаты

Квест игра по правилам дорожного движения для младших школьников

Автор работы: Сердюк Вероника Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 127, Свердловская область, город Екатеринбург.
Цель и задачи
Закрепить знания детей, в процессе игровой деятельности.
Формировать у обучающихся правильное поведение на улицах и дорогах.
Воспитывать внимание, сосредоточенность.
Развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление.
Создавать благоприятную эмоциональную среду для обучающихся.

Квест - один из основных жанров игр. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.
В данном квесте предложены этапы:
1. Загадочная дорога
2. Нейзвесный знак
3. Дорожная викторина
4. Эстафета
5. Знатоки ПДД
Игра представляет собой соревнование детей параллельных 2-4классов. Задача детей: пройти игровые этапы согласно маршрутному листу и набрать максимальное количество баллов. Квест рассчитан на 40 минут.
Содержание этапов.
1. Загадочная дорога (На данном этапе участники должны разгадать загадки). В данном конкурсе можно заработать 6 баллов.
Что за чудо этот дом!
Пассажиров много в нём.
Обувь носит из резины
И питается бензином.
(Автобус)

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…
(Дорожный знак).

Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит.
(Дорога)

Две дороги долго шли
И друг к дружке подошли.
Ссориться не стали,
Пересеклись и дальше побежали.
Что это за место,
Всем нам интересно.
(Перекресток)

Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает.
(Остановка)

Рядышком с шоссе лежит,
По ней транспорт не бежит.
Ну а если вдруг беда,
То съезжают все сюда.
(Обочина)

2. Неизвестный знак (Игроки собирают из предложенных деталей дорожные знаки и называют их.) В данном конкурсе можно заработать 6 баллов.

3. Дорожная викторина В данном конкурсе можно заработать 4 балла.
Как обойти стоящий на остановке общественный транспорт?
А) спереди
Б) сзади
В) дождаться, когда транспортное средство уедет и только затем начинать движение
Назовите элементы дороги:
А) кювет
Б) тротуар
В) обочина
Г) проезжая часть

Д) пешеходный переход
Какую форму имеет знак «Пешеходный переход»?
А) круг синего цвета
Б) треугольник с красной каймой
В) квадрат синего цвета
Г) круг с красной каймой
Как с латинского языка переводится слово «велосипед»?
А) долгоног
Б) быстроног
В) быстробег
Г) быстропрыг

4. Знатоки ПДД
Участникам предлагают 2 слова (Например: дорога и знак).
Задание: Игроки должны составить и записать четверостишие, используя данные слова. В данном конкурсе можно заработать 5 баллов.

5. Эстафета (На данном этапе соревнуются команды между собой)
От каждой команды участвуют по 8 человек, остальные обучающиеся болеют за свой команды. За каждое задание данного конкурса можно заработать 8 баллов.
Задание: Игроки команды по очереди бегут и выкладывают полоски бумаги так, чтобы получилась «зебра». Выигрывает та команда, которая быстрее и аккуратнее выложит «зебру».
Задание: Игроки команды выступают в качестве вагончиков поезда, их задача пробежать до стойки, вернуться обратно, и совместно со следующим игроком –вагончиком пробежать дистанцию, таким образом «вагончики» соединяются в «поезд». Выигрывает та команда, чей паровозик быстрее доберется до пункта назначения.
Задание: участники команды по очереди отвечают на вопросы (за подсказки баллы вычитаются).
- как можно назвать человека, который идет по тротуару?
-сколько сигналов у пешеходного светофора?
- назови машины специального назначения.
- какие виды пешеходных переходов ты знаешь?
- как называется место для ожидания общественного транспорта?
- назови виды общественного транспорта.
- что такое проезжая часть?
- как можно назвать человека, который управляет транспортным средством?
Команды встают напротив друг друга в одну линию. Ведущий эстафеты показывает сигналы (красный- стой, зеленый- шаг вперед, желтый- два шага назад), побеждает та команда, чьи участники команды быстрее доберутся до линии.

Во время последнего задания жюри подсчитывает баллы. В конце председатель жюри оглашает результаты.

Безопасная дорога - это одно из немаловажных условий комфортной жизни человека в современных условиях.

Необходимость ввести правила дорожного движения появилась с изобретением автомобиля. Автомобиль был предназначен облегчить жизнь человека, а введение правил дорожного движения было необходимо, чтобы ее обезопасить. Под колесами автомобилей каждый год в нашей стране погибают тысячи и тысячи людей, причиной гибели становится несоблюдение правил дорожного движения.

Правила дорожного движения - это свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.

Каждый день мы являемся участниками дорожного движения: пешеходом, водителем или даже велосипедистом, поэтому знать ПДД крайне необходимо каждому из нас.

А вы знаете правила дорожного движения? Расскажите нам, как нужно правильно вести себя на дороге. Давайте своим примером покажем, что в нашей стране дороги могут быть безопасными, если, в первую очередь, соблюдаешь ПДД!

Присылайте ваши рисунки, плакаты, поделки, фотографии и видеоролики на наш Всероссийский творческий конкурс, посвященный ПДД «В стране безопасных дорог»!

Порядок проведения Конкурса:

Прием работ с 10 октября по 15 ноября 2018 года включительно .

Определение победителей с 16 по 19 ноября 2018 года.

Публикация результатов конкурса 20 ноября 2018 года.

Дипломы в электронном виде рассылаются участникам в течение месяца са .

Дипломы в бумажном виде рассылаются участникам в течение одного-двух месяцев с момента публикации результатов конкур са .

Цель и Задачи Конкурса:

    Изучение, закрепление и соблюдение правил дорожного движения;

    Вовлечение детей в деятельность по пропаганде правил безопасного поведения на улицах и дорогах;

    Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;

    Содействие развитию интеллектуально-экологического потенциала личности ребенка;

    Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;

    Воспитание художественно-эстетического отношения к искусству;

    Приобщение детей к культурным ценностям;

    Стимулирование познавательных интересов ребёнка;

    Развитие художественно-изобразительных способностей;

    Содействие повышению квалификации педагогов учреждений любого типа, развивающих детей дошкольного и школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.

    Стимулирование детей, педагогов к участию в сетевых проектах;

    Поощрение детей, педагогов.

    Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках дистанционного конкурса.

Участники конкурса:

    воспитанники дошкольных учреждений любого типа РФ;

    учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений любого типа РФ (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.);

    учащиеся художественных школ, детских центров дополнительного образования детей;

    дети, не посещающие образовательные учреждения;

    студенты вузов, ссузов, колледжей, училищ и др;

    взрослые (педагоги, воспитатели, родители и др.).

    Номинации конкурса:

    «Декоративно-прикладное творчество» (на конкурс поделок по пдд принимаются фото и видео материалы, на которых изображен(ы) поделки, соответствующие тематике).

    «Рисунок» (на конкурс рисунков безопасная дорога принимаются фото или сканкопии рисунков на тему пдд).

    «Плакат» (на конкурс плакатов безопасная дорога принимаются презентации и фотографии плаката вашего класса, группы, коллектива, либо индивидуального плаката).

    «Стенгазета» (на конкурс принимаются презентации и фотографии стенгазеты вашего класса, группы, коллектива, либо индивидуальной стенгазеты).

    «Фотография» (на конкурс фотографий пдд принимаются интересные, необычные фотографии, соответствующие тематике).

    «Литературное творчество» (на конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о пдд, в том числе стихи, песни, рассказы).

    «Выразительное чтение» (на конкурс чтецов о пдд принимаются аудиозаписи, видео материалы выразительного чтения стихов и прозы наизусть).

    «Актерское мастерство» (на конкурс принимаются аудиозаписи, фото- и видео материалы монологов, сценических коллективов, классов, групп и чтецов).

    «Музыкальное творчество» (на конкурс принимаются аудиозаписи, видео материалы музыкальных коллективов, танцевальных коллективов, юных композиторов и исполнителей, соответствующие тематике).

    «Презентация» (на конкурс презентаций по пдд принимаются выполненные вами презентации, соответствующие тематике).

    «Фильм» (на конкурс видеороликов пдд принимаются видео материалы, соответствующие тематике).

    «Мультфильм» (на конкурс мультфильмов по пдд принимаются отснятые вами рисованные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы).

Как правильно подать заявку на конкурс:

Стоимость:

Организационный взнос зависит от количества участников:

От 1 до 9 чел. (работ) - 70 рублей за каждого участника в каждой номинации , По итогам оценки конкурсных работ Портал ОЦ «Путь знаний» будут определены победители (I, II, III место в каждой номинации) и призеры (лауреаты, дипломанты). Решение Портала является окончательным, и не комментируется. Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получают именной Диплом. Участники, которые не вошли в число призеров, в качестве итогового документа получают именной Диплом участника.

Педагоги, воспитатели, родители, оплатив свой организационный взнос, могут получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы.

Также педагоги, организовавшие участие в конкурсе 5-ти и более детей (на которых оформлены Дипломы), вне зависимости от результатов конкурса, получают Благодарственное письмо с формулировкой «за активное участие в Всероссийском конкурсе», которое высылается на электронную почту, указанную в Заявке, вместе с дипломами.

Дипломы в электронном виде отправляются участникам в течение месяца с момента публикации результатов конкурса на электронные адреса, указанные в заявках.
Дипломы в бумажном виде отправляются участникам в течение двух месяцев с момента публикации результатов конкурса на адреса, указанные в заявках.

Дипломы участникам отправляются бесплатно.

“Азбука города”

Город, в котором с тобой мы живем,
​Можно по праву сравнить с букварем,
Азбукой улиц, проспектов, дорог.
​Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, – над головой:
​Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случалась с тобою беда.
(Я. Пишумов)

Пусть это стихотворение станет эпиграфом к новому конкурсу, который с сегодняшнего дна стартует на портале “Мир дошколят”. Всероссийский конкурс по безопасности дорожного движения “Азбука города”.

Ведь об этом мы говорим постоянно. Проводим обучающие, развлекательные, самые разнообразные мероприятия, направленные на обучение дошкольников и их родителей правилам безопасного поведения на дороге.

На конкурс принимаются любые работы – конспекты, сценарии, акции, презентации, видео- и аудио-записи, дидактические игры, наглядность, проекты…. Все, что ВЫ посчитаете нужным представить на конкурс!

Участвовать в конкурсе могут и Ваши воспитанники! Пусть они в своих работах отразят те знания, которые получили от вас, от родителей, от окружающих.

Положение вместе с заявкой Вы можете

И – по теме конкурса – Всероссийская викторина для дошкольников по ПДД «ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТЕЙ»

Подробно о правилах проведения викторин на портале “Мир дошколят” читайте ЗДЕСЬ

Вам пригодится в работе:

Представленная в пособии система работы в рамках содержания обучению правилам дорожного движения включает все необходимые для решения поставленных ФГОС ДО задач составляющие: цели, содержание, методы, средства, формы и виды деятельности, рекомендации к организации развивающей предметно-пространственной среды.

Предложен интересный и полезный материал для сопровождения всех участников образования – педагогов, родителей и детей каждой возрастной группы: сценарии семинаров, педсоветов, родительских собраний, конспекты занятий и развлечений.

Адресовано руководителям, методистам, воспитателям дошкольных образовательных организаций, полезно студентам педагогических учебных заведений.

В магазине Учмаг представлен целый Раздел “Правила дорожного движения в ДОО”

Презентация раздела: